Информируем:
  • Телефоны «горячей линии» по вопросам порядка проведения ГИА: 4‑26‑02, 4‑32‑59, 8‑928‑916‑77‑80, 8‑928‑692‑17‑01 (ответственный специалист - Мурачаева Л.Х.). «Горячая линия» работает по будням с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
  • ...
  • О выявленных фактах коррупции или нарушения прав и законных интересов обучающихся и воспитанников в образовательных организациях района сообщайте по телефонам "горячей линии": 4‑39‑25, 4‑26‑02 или на электронный адрес Управления: obrelbrus@yandex.ru.
  • ...

Районный семинар учителей начальных классов

Настоящие знания мы получаем, когда ищем ответ на вопрос,  а не когда узнаем сам ответ.
Ллойд Александр

Под таким девизом 29 ноября прошёл районный семинар учителей начальных классов в МОУ СОШ №1 им.А.Ж.Доттуева с.п.Кёнделен Эльбрусского муниципального района КБР.

Тема семинара: «Приемы работы с текстом через организацию деятельностного подхода в образовательном процессе начальной школы»

Цель: повышение компетентности педагогов в вопросе и реализации выбора приемов работы с текстом на уроках и во внеурочной деятельности младших школьников.

Многие ученые, педагоги, методисты утверждают, что самую главную роль в обучении и воспитании играет начальная школа. Не секрет, что в прошлом главной целью начального образования считали обучение чтению, письму, счету, а критерием успешности – уро­вень умений и навыков учащихся. Сегодня начальное образо­вание закладывает в основу формирования учебной деятельноc­ти ребенка: систему учебных и познавательных мотивов, уме­ние реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.

Формирование базовых компетентностей обучающихся, совершенствование методической культуры учителя и улучшение его качества преподавания – главное, к чему должен стремиться каждый педагог. Поэтому очень важно самообразовываться и делиться опытом педагогической работы в рамках таких мероприятий, как семинары учителей.

Урок в 1 классе по обучение грамоте (чтению) по теме «Звук [ш].Буквы Шш» (учитель Махиева Ш.М.) и урок в 3 классе по русскому язык по теме: «Правописание слов с безударными гласными в корне» (учитель Атмурзаева Л.К.) тому пример.

Каждый учитель использовал свои приемы, методы и современные технологии. Наиболее эффективными средствами включения в процесс творчества являлась игровая, проектная деятельность, ситуация успеха, ИКТ, создание положительных эмоциональных ситуаций, работа в парах, группах. Уроки проведены в соответствии с требованиями ФГОС.

Все уроки были направлены на формирование у учащихся умения учиться. Ребята активно отвечали и увлечённо выполняли задания, подобранные учителем. Были созданы условия для развития активной личности, способной делать самостоятельные открытия. Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику учитель учит детей самостоятельно ставить учебные цели, достигать их и оценивать свои достижения. На уроках было продемонстрировано у учащихся умение учиться и использовать свой багаж приобретенных знаний.

Большой интерес вызвали у присутствующих занятие по внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению в 4 классе “Исследование экологического качества воды в реке Кенделен”. (Учитель: Атмурзаева Л.А.) и урок технологии в 4 классе с применением современных технологий при проектировании и изготовлении изделий в рамках проекта «ТОЧКА РОСТА» (Учитель: Локьяева З.М.) 

После практической части выступили методист РУО образования Бекаева Марина Исмаиловна и учителя начальных классов района, которые поделились своим опытом работы, дали практические советы по формированию универсальных учебных действий на уроках и во внеурочное время.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

24 / Окт / 2014 Пт 19:49:44

Рубрики

Календарь событий

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Веб-аналитика

Яндекс.Метрика
83 запросов. 0,985 секунд. Потребление памяти: 19.47 Мб