- Телефоны «горячей линии» по вопросам порядка проведения ГИА: 4‑26‑02, 4‑38‑54, 8‑928‑691‑34‑84 (ответственный специалист - Шахмурзаева А.М.). «Горячая линия» работает по будням с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00). ...
- О выявленных фактах коррупции или нарушения прав и законных интересов обучающихся и воспитанников в образовательных организациях района сообщайте по телефонам "горячей линии": 4‑38‑54, 4‑26‑02 или на электронный адрес Управления: obrelbrus@yandex.ru. ...
Структурные подразделения УО
Структура Управления образования
В структуру Управления образования входят: аппарат Управления образования (не муниципальные служащие), районный методический кабинет, отдел опеки и попечительства, отдел по молодежной политике, деятельность которых направлена на реализацию общих целей и задач развития муниципальной образовательной системы и регламентирована соответствующими Положениями, разрабатываемыми и утверждаемыми Управлением образования самостоятельно.
управленияПОЛНОМОЧИЯ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ
кабинетЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ
попечительстваПОЛНОМОЧИЯ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ
политикеЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ
информ. технологиямЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ
К полномочиям и функциям Управления образования относятся:
1. Осуществление общего руководства подведомственными образовательными организациями в соответствии со своей компетенцией.
2. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).
3. Организация предоставления дополнительного образования детям на территории Эльбрусского муниципального района.
4. Учет детей, нуждающихся в получении дошкольного образования.
5. Учет детей, проживающих на территории Эльбрусского муниципального района и подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования с учётом форм получения образования, определённых родителями (законными представителями) детей.
6. Принятие решения по заявлению родителей (законных представителей) о приёме детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев или в возрасте старше восьми лет в муниципальное общеобразовательное учреждение для получения начального общего образования.
7. Участие в решении вопросов об отчислении из общеобразовательного учреждения обучающихся, достигших возраста 15 лет, совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и родителями (законными представителями) несовершеннолетних.
8. Организация на территории Эльбрусского муниципального района предоставления подведомственными Управлению образования муниципальными образовательными организациями муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами;
9. Осуществление полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
10. Осуществление в пределах своих полномочий следующих компетенций:
— участие в конкурсных процедурах на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения, расположенного на территории Эльбрусского муниципального района (в соответствии с распорядительным актом местной администрации Эльбрусского муниципального района);
— участие в проведении аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений и кандидатов на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения (в соответствии с распорядительным актом местной администрации Эльбрусского муниципального района);
— организацию проведения государственной итоговой аттестации выпускников на подведомственной территории;
— сбор, обработка, анализ и представление информации и отчетности в сфере образования, обеспечение ее достоверности;
— прогнозирование развития системы образования на территории района, планирование развития и (или) изменения сети муниципальных образовательных организаций и образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными учреждениями;
— разработка проектов муниципальных правовых актов в сфере образования;
— организация работы по подготовке подведомственных муниципальных образовательных организаций к новому учебному году;
— оказание подведомственным муниципальным образовательным организациям организационной, информационной и методической помощи в осуществлении государственной и местной политики в области образования, в том числе в части повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, других работников, осуществляющих деятельность в системе образования;
— организация отдыха детей в каникулярное время;
— обеспечение прав ребенка на образование вне организаций, осуществляющей образовательную деятельность (семейное образование, самообразование);
— координация реализации целевых программ по созданию необходимых условий для получения качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья дистанционно или в виде обучения на дому детей;
— осуществление мониторинга муниципальной системы образования по вопросам состояния и развития системы образования;
— формирование заявок муниципальных образовательных учреждений по обеспечению учебниками и материально-техническому обеспечению;
— установление поправочных коэффициентов, связанных с особенностями реализации общеобразовательных программ, для общеобразовательных учреждений Эльбрусского муниципального района;
— представление в установленном порядке работников образования района к почетным званиям, наградам и применение иных видов поощрений, а также направление Учредителю докладных записок для привлечения к дисциплинарному взысканию к руководителям образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования;
— обеспечение перевода совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (в случаях прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, а также в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования);
— обеспечение устройства ребенка в другое общеобразовательное учреждение в случае отсутствия свободных мест в муниципальном общеобразовательном учреждении;
— принятие участия в работе Комиссии по оценке последствий реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации;
— осуществление подготовки проектов правовых актов о создании, реорганизации, ликвидации образовательных организаций, контроля исполнения после их принятия;
— обеспечение участия общественности в обсуждении необходимости создания, реорганизации или ликвидации образовательной организации, гласности принятия решения, осуществления вышеперечисленных процедур в соответствии с законодательством и контроля соблюдения прав обучающихся (воспитанников) и работников реорганизуемых, ликвидируемых образовательных организаций.
11. Координация работы образовательных учреждений по:
— осуществлению межведомственного взаимодействия по вопросам образования на территории Эльбрусского муниципального района;
— обеспечению реализации подведомственными образовательными организациями муниципальных и ведомственных программ в сфере образования;
— осуществлению в пределах своей компетенции мероприятий по профилактике беспризорности, безнадзорности, социальных патологий в детской и подростковой среде и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав;
— организации мероприятий по поддержке молодежных и детских объединений;
— реализации мероприятий по профилактике негативных явлений в молодежной среде, пропаганде здорового образа жизни, духовно-нравственных ценностей;
— организации деятельности образовательных организаций по вопросам патриотического воспитания обучающихся;
— организации деятельности образовательных организаций по вопросам антитеррористической защищенности и безопасности;
— реализации федеральных государственных образовательных стандартов (далее — ФГОС);
— реализации программ профильного обучения, индивидуальных программ;
— осуществлению экспериментальной, инновационной деятельности в области использования современных образовательных технологий и организации образовательного процесса.
12. Внесение предложений Учредителю по оптимизации структуры муниципальной сети образовательных учреждений, определению спектра предоставляемых образовательных услуг на основе анализа эффективности деятельности образовательных учреждений Эльбрусского муниципального района с учетом демографических и социально-экономических условий.
13. Организация методического сопровождения образовательных учреждений, проведение конкурсов педагогического мастерства, педагогических конференций, фестивалей, совещаний, выставок и конкурсов в сфере образования.
14. Организация муниципальной системы по работе с одаренными детьми:
— проведение предметных олимпиад, спартакиад, конференций, выставок и конкурсов и т.п.;
— участие обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Эльбрусского муниципального района в республиканских и федеральных мероприятиях;
— оказание содействия лицам, которые проявили выдающиеся способности и показали высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно- исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте.
15. Осуществление в установленном порядке приема граждан и (или) юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления образования, рассмотрение их обращений в установленном законодательством порядке, принятие необходимых мер по результатам их рассмотрения.
16. Разработка показателей (критериев), отражающих эффективность деятельности руководителя подведомственной образовательной организации, для установления руководителям надбавок стимулирующего характера и участие, в пределах своей компетенции, в распределении стимулирующих выплат по результатам работы руководителей образовательных учреждений в соответствии с действующими нормативными документами.
17. Обеспечение открытости и доступности информации о наиболее важных направлениях деятельности системы образования района через средства массовой информации и официальный сайт Управления образования.
18. Осуществление иных функций в целях реализации задач деятельности Управления образования в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Эльбрусского муниципального района.
1. Обеспечение реализации принципов государственной политики в области образования в образовательных учреждениях Эльбрусского муниципального района:
• гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
• единство федерального культурного и образовательного пространства. Защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
• общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников;
• светский характер образования в муниципальных образовательных учреждениях;
• демократический, государственно-общественный характер управления образованием.
2. Исполнение переданных Учредителем полномочий по решению вопросов местного значения в сфере образования.
1. Осуществление общего руководства подведомственными образовательными организациями в соответствии со своей компетенцией.
2. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).
3. Организация предоставления дополнительного образования детям на территории Эльбрусского муниципального района.
4. Учет детей, нуждающихся в получении дошкольного образования.
5. Учет детей, проживающих на территории Эльбрусского муниципального района и подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования с учётом форм получения образования, определённых родителями (законными представителями) детей.
6. Принятие решения по заявлению родителей (законных представителей) о приёме в муниципальную общеобразовательную организацию для получения начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев или в возрасте старше восьми лет.
7. Участие в решении вопросов об отчислении из общеобразовательного учреждения обучающихся, достигших возраста 15 лет, совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и родителями (законными представителями) несовершеннолетних.
8. Организация на территории Эльбрусского муниципального района предоставления подведомственными Управлению образования муниципальными образовательными организациями муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами.
9. Осуществление полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
10. Осуществление в пределах своей компетенции:
• организацию конкурсных процедур на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения, расположенного на территории Эльбрусского муниципального района;
• участие в проведении аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений и кандидатов на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения;
• организацию проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников на подведомственной территории;
• сбора, обработки, анализа и представления информации и отчетности в сфере образования, обеспечение ее достоверности;
• прогнозирования развития системы образования на территории района, планирование развития и (или) изменения сети муниципальных образовательных организаций и образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными учреждениями;
• разработки проектов муниципальных правовых актов в сфере образования;
• организации работы по подготовке подведомственных муниципальных образовательных организаций к новому учебному году;
• оказания подведомственным муниципальным образовательным организациям организационной, информационной и методической помощи в осуществлении государственной и местной политики в области образования, в том числе в части повышения квалификации педагогических и руководящих работников вышеуказанных образовательных организаций, других работников, осуществляющих деятельность в системе образования;
• организации отдыха детей в каникулярное время;
• получения от муниципальных образовательных организаций ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
• обеспечения прав ребенка на образование вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (семейное образование, самообразование);
• координация реализации целевых программ по созданию необходимых условий для получения качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья дистанционно или в виде обучения на дому детей;
• осуществления мониторинга муниципальной системы образования по вопросам состояния и развития системы образования;
• формирования заявок муниципальных образовательных учреждений по обеспечению учебниками и материально-техническому обеспечению;
• установление поправочных коэффициентов, связанных с особенностями реализации общеобразовательных программ для общеобразовательных учреждений Эльбрусского муниципального района;
• представления в установленном порядке работников образования района к почетным званиям, наградам и применение иных видов поощрений, а также направление Учредителю докладных записок для привлечения к дисциплинарному взысканию к руководителям образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования;
• обеспечения перевода совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (в случаях прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации).
Отдел опеки и попечительства МУ «Управление образования» местной администрации Эльбрусского муниципального района (далее — ООиП) имеет статус структурного подразделения МУ «Управление образования» местной администрации Эльбрусского муниципального района, обеспечивает осуществление отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству несовершеннолетних граждан, переданных органам местного самоуправления, федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики.
ООиП наделяется полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, а также по предоставлению и обеспечению мер социальной поддержки детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Основной задачей деятельности ООиП является осуществление переданных законами Кабардино-Балкарской Республики отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
1. Выявление, учет и устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Осуществление выбора оптимальной, педагогически целесообразной формы устройства несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, в соответствии с действующим законодательством.
3. Осуществление контроля за содержанием, воспитанием, образованием усыновленных детей в течение 3-х лет, не реже 1 раза в год; детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей не реже 2 раз в год до их совершеннолетия, и составление соответствующих актов обследования жилищно-бытовых условий семей усыновителей.
4. Заключение договоров с приемными родителями.
5. Обеспечение своевременной передачи региональному оператору данных о детях-сиротах, неустроенных в семью, для постановки их на учет в региональный и федеральный банки в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
6. Осуществление мероприятий по поиску, отбору, подготовке усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей, оказанию им психолого-педагогической, социально-правовой помощи.
7. Ведение учета лиц, желающих принять на воспитание в семью детей-сирот и подготовка заключений о возможности исполнения указанных функций.
8. Отбирание ребенка у родителей или лиц, их замещающих, при непосредственной угрозе их жизни и здоровью на основании постановления главы местной администрации Эльбрусского муниципального района и незамедлительном уведомлении прокурора, с последующим выходом (в течение 7 дней) в суд с исковым заявлением о лишении родительских прав.
9. Изымание несовершеннолетних по факту, при проверке жилищно-бытовых условий семьи, в случаях выявления отсутствия родительского попечения, с составлением соответствующего акта и незамедлительном уведомлении прокурора.
10. Осуществление контроля за условиями воспитания и содержания детей условно осужденных женщин.
11. Своевременная передача информации о жилых помещениях, находящихся в собственности третьих лиц, в которых проживают дети, оставшиеся без попечения родителей, в регистрационные органы.
12. Представление МУ «Управление образования» местной администрации Эльбрусского муниципального района по осуществлению отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству в су де и иных органах по вопросам защиты прав несовершеннолетних.
13. Назначение и прекращение выплаты денежных средств на содержание опекаемых в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. Предоставление списков получателей и документов, служащих основанием для выплаты заработной платы приемным родителям, опекунам, попечителям в органы,осуществляющие надзор за деятельностью ООиП МУ «Управление образования». местной администрации Эльбрусского муниципального района.
14. Ведение учета несовершеннолетних лиц, над которыми установлена опека, попечительство.
15. Ведение учета лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
16. Ведение учета детей, находящихся в семьях, в которых родители своими действиями или бездействием создают условия, представляющие угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующие их нормальному воспитанию и развитию.
17. Обеспечение мер социальной поддержки (в сфере образования, медицинского обслуживания, обеспечения жилыми помещениями, трудозанятость) лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
18. Осуществление контроля не реже одного раза в год за использованием денежных средств опекунами и попечителями.
19. Ведение учета лиц из числа детей-сирот, нуждающихся в обеспечении жильем.
20. Принятие мер к передаче имущества детей-сирот в аренду и доверительное управление, обеспечению контроля по его сохранности, соблюдения договорных обязательств.
21. Рассмотрение и подготовка проектов постановлений главы местной администрации Эльбрусского муниципального района, по вопросам возможности объявления несовершеннолетнего эмансипированным, разрешения вступления в брак до достижения брачного возраста, изменения имени и фамилии, назначении пособия опекунам (попечителям) на содержание опекаемых (подопечных), разрешения сделки с жильем и имуществом несовершеннолетних, о назначении (освобождении) обязанностей опекуна (попечителя).
22. Заключение соглашений о порядке осуществления родительских прав отдельно проживающего родителя.
23. Ведение документации по функциональным обязанностям специалистов.
24. Регулярное сотрудничество со средствами массовой информации.
25. Привлечение к участию в мероприятиях по улучшению положения детей, оказавшихся в трудной ситуации, общественности.
26. Осуществление участия в подготовке и проведении праздничных мероприятий, посвященных Дню защиты детей, Дню семьи, Дню матери и благотворительных акциях.
27. Обеспечение рассмотрения жалоб и заявлений граждан, принятия мер по их существу.
28. Обеспечение реализации программ, направленных на защиту прав детей, на территории Эльбрусского муниципального района.
Основной целью ИМЦ является:
— содействие повышению качества дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования;
— совершенствование профессионализма педагогических и управленческих кадров на основе создания научно-обоснованной системы повышения квалификации;
— обеспечение эффективности управления образовательной системой района на информационной основе, учебно-методического и организационно-деятельностного обслуживания.
Задачи методического кабинета:
— содействие развитию муниципальной системы образования;
— содействие функционированию и развитию образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, основного общего, среднего общего основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей;
— оказание поддержки образовательным организациям в освоении и введении в действие ФГОС второго поколения;
— оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных организаций;
— содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики и др.
1. Аналитическая деятельность:
— мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования;
— создание базы данных о педагогических работниках образовательных организаций муниципалитета;
— изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных организациях, определение направлений ее совершенствования;
— выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
— сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательных организаций муниципалитета;
— изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
2. Деятельность МК в информатизации системы образования:
— мониторинг состояния, результатов и перспектив развития образовательных организаций, организация маркетинга информационных потребностей педагогических работников;
— формирование массива информации об основных направлениях развития образования в муниципалитете, научном, научно-методическом обеспечении образовательной деятельности, результатах образовательного процесса, об информационных профессиональных потребностях педагогических работников, об инновационном педагогическом опыте;
— организация сетевого информационно-коммуникационного обслуживания образовательных организаций;
— анализ состояния подготовленности кадров в области владения компьютером, информационными технологиями;
— анализ состояния научного, учебно-методического, научно-технического обеспечения образовательных организаций муниципалитета, в области информационно-коммуникационных технологий;
— участие в разработке курсовой системы подготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций по проблемам информатизации системы образования;
— мониторинг состояния процесса информатизации в образовательных организациях;
— ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно — популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
— ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;
— информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии дошкольного, основного, общего образования, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах.
3. Организационно-методическая деятельность:
— изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды;
— прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
— организация работы районных методических объединений педагогических работников образовательных организаций;
— организация сети методических объединений педагогических работников образовательных организаций;
— организация методического сопровождения профильного обучения в общеобразовательных организациях;
— методическое сопровождение педагогических работников по подготовке учащихся к ОГЭ, ЕГЭ;
— мониторинг обеспечения комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы образовательных организаций;
— определение опорных (базовых) образовательных организаций, школ педагогического опыта для проведения семинаров-практикумов и других мероприятий с руководящими и педагогическими работниками;
— подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства работников образовательных организаций.
4. Консультационная деятельность:
— организация консультационной работы для педагогических работников муниципальных образовательных организаций;
— популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических исследований;
— консультирование педагогических работников образовательных организаций и родителей (законных представителей) по вопросам обучения и воспитания детей. Работа с педагогическими работниками и руководителями образовательных организаций осуществляется в индивидуальных и групповых формах: консультирование, проведение занятий творческих групп, методических объединений, научно-практических конференций, школ педагогического опыта.
Основными целями РРЦ по ИТ является:
— участие в реализации на территории Эльбрусского района государственной политики в сфере информационных технологий;
— повышение квалификации работников образования в области современных информационных технологий и их применения в образовательном процессе в традиционных и дистанционных формах обучения;
— формирование единой информационной и образовательной среды района.
Основные задачи деятельности РРЦ по ИТ:
1. Реализация федеральных и республиканских целевых программ в сфере информатизации образования.
2. Развитие сотрудничества с МОН КБР и КБРЦНПР и другими организациями.
3. Ресурсное и методическое сопровождение следующих направлений:
• работа образовательных учреждений (ОУ) района в условиях реализации муниципальной программы развития системы образования Эльбрусского района на 2018-2020 годы;
• информатизация образования;
• оказание методической помощи при подготовке аттестации педагогических кадров;
• анализ обеспеченности образовательных учреждений современной компьютерной техникой и электронными источниками информации и выявление потребности по их дальнейшему совершенствованию;
• создание и поддержка базы данных (информационных архивов), позволяющей проводить планирование и обеспечение информационного взаимодействия между образовательными учреждениями района МОНКБР, КБРЦНПР и другими организациями;
• своевременное и качественное ведение Сайта «Олимпиады школьников КБР» на районном уровне;
• своевременное и качественное ведение районного модуля региональной базы данных по единому государственному экзамену (ЕГЭ);
• своевременное и качественное ведение районного модуля региональной базы данных по основному государственному экзамену (ОГЭ);
• участие в организации и ведении электронного документооборота школ, развитии информационной среды;
• организация и контроль ведения электронных дневников и журналов в образовательных организациях района;
• обновление сайта МУ «Управление образования»;
• мониторинг сайтов 00 на соответствие требованиям ФЗ;
• администрирование компьютерной сети в здании МУ «Управления образования», в целях обеспечения бесперебойного доступа к Интернет;
• техническое сопровождение статотчётов образовательных учреждений;
• содействие развитию дистанционных форм обучения в образовательных учреждениях Эльбрусского муниципального района;
• внедрение информационной системы «07. Образование» в образовательных учреждениях Эльбрусского муниципального района;
• Работа по модулям информационной системы:
— «Электронный детский сад»;
— «Электронная школа»;
— «Мониторинг образования».
Функциями РРЦ по ИТО являются:
• методическое консультирование;
• внедрение информационных технологий в учебный процесс;
• изучение потребности педагогических работников муниципальной образовательной системы в образовательных услугах в области информационных технологий;
• обеспечение информационно-технологического сопровождение деятельности Управления образования;
• предоставление технических возможностей РРЦ по ИТ для повышения эффективности работы Муниципального органа-Управления образования;
• оказание помощи районному методическому кабинету (РМК)при подготовке материалов для наполнения методического хранилища и обновления информации (РМК).
- Главные события
- Образовательные организации района
- Муниципальная система образования
- Управление образования
- Учредительные документы Управления образования
- Сотрудники Управления образования
- Контакты
- Анализ и план работы
- Программы
- Статистическая отчетность
- Отчеты о результатах деятельности
- Мониторинг системы образования
- Результаты проверок
- Порядок обжалования
- Обработка персональных данных
- Августовские совещания
- Эффективный контракт
- Кадровое обеспечение
- Документы
- Образовательные стандарты (ФГОС)
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Указы Президента РФ
- Законы Кабардино-Балкарской Республики, Постановления Правительства КБР
- Приказы Министерства просвещения и науки КБР
- Нормативные акты администрации Эльбрусского района
- Административные регламенты
- Локальные акты управления образования
- Приказы управления образования
- Финансовая отчетность управления образования
- Государственная итоговая аттестация (ГИА)
- Трудоустройство выпускников
- Аккредитационный мониторинг
- Надзор (контроль) в сфере образования
- Механизмы управления качеством образования
- 1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
- 1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
- 1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- 1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- 1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- 2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
- 1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Модернизация системы образования
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Единая система оценки качества образования
- Структурные подразделения
- Наставничество
- Дошкольное образование
- Инклюзивное образовательное пространство
- Организация питания в школах района
- Муниципальный родительский комитет
- Ассоциация молодых педагогов Эльбрусского района
- Антикоррупционная деятельность
- Прокуратура информирует
- Отдел опеки и попечительства
- Воспитательная компонента
- Навигаторы детства
- Летний оздоровительный лагерь
- Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов
- Методическое сопровождение образовательного процесса
- Профсоюз работников образования
- Общественный районный Совет по вопросам образования
- Одаренные дети
- Прокуратура разъясняет
- Обращения граждан
- Горячие линии