Информируем:
- Телефоны «горячей линии» по вопросам порядка проведения ГИА: 4‑26‑02, 4‑38‑54, 8‑928‑691‑34‑84 (ответственный специалист - Шахмурзаева А.М.). «Горячая линия» работает по будням с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00). ...
- О выявленных фактах коррупции или нарушения прав и законных интересов обучающихся и воспитанников в образовательных организациях района сообщайте по телефонам "горячей линии": 4‑38‑54, 4‑26‑02 или на электронный адрес Управления: obrelbrus@yandex.ru. ...
Методический кабинет

Методический кабинет МУ «Управление образования» местной администрации Эльбрусского муниципального района
КБР, г. Тырныауз пр. Эльбрусский д.39
тел.: (86638) 4-28-88
Режим работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ
Заведующий: Бапинаева Элина Исмаиловна – тел. (86638) 4-28-88
Специалисты, методисты: Атмурзаева Алиса Иссаевна, Ахматова Аслижан Далхатовна, Беккиева Мелек Исмаиловна, Джаппуева Аминат Сагидовна, Кучмезова Лейля Хасановна, Маккаева Фатима Ибрагимовна – тел. (86638) 4-28-88

Цели и задачиФункции
Основной целью ИМЦ является:
– содействие повышению качества дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования;
– совершенствование профессионализма педагогических и управленческих кадров на основе создания научно-обоснованной системы повышения квалификации;
– обеспечение эффективности управления образовательной системой района на информационной основе, учебно-методического и организационно-деятельностного обслуживания.
– совершенствование профессионализма педагогических и управленческих кадров на основе создания научно-обоснованной системы повышения квалификации;
– обеспечение эффективности управления образовательной системой района на информационной основе, учебно-методического и организационно-деятельностного обслуживания.
Задачи методического кабинета:
– содействие развитию муниципальной системы образования;
– содействие функционированию и развитию образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, основного общего, среднего общего основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей;
– оказание поддержки образовательным организациям в освоении и введении в действие ФГОС второго поколения;
– оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных организаций;
– содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики и др.
– содействие функционированию и развитию образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, основного общего, среднего общего основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей;
– оказание поддержки образовательным организациям в освоении и введении в действие ФГОС второго поколения;
– оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных организаций;
– содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики и др.
1. Аналитическая деятельность:
– мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования;
– создание базы данных о педагогических работниках образовательных организаций муниципалитета;
– изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных организациях, определение направлений ее совершенствования;
– выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
– сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательных организаций муниципалитета;
– изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
– создание базы данных о педагогических работниках образовательных организаций муниципалитета;
– изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных организациях, определение направлений ее совершенствования;
– выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
– сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательных организаций муниципалитета;
– изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
2. Деятельность МК в информатизации системы образования:
– мониторинг состояния, результатов и перспектив развития образовательных организаций,организация маркетинга информационных потребностей педагогических работников;
– формирование массива информации об основных направлениях развития образования в муниципалитете, научном, научно-методическом обеспечении образовательной деятельности,результатах образовательного процесса, об информационных профессиональных потребностях педагогических работников, об инновационном педагогическом опыте;
– организация сетевого информационно-коммуникационного обслуживания образовательных организаций;
– анализ состояния подготовленности кадров в области владения компьютером,информационными технологиями;
– анализ состояния научного, учебно-методического, научно-технического обеспеченияо бразовательных организаций муниципалитета, в области информационно-коммуникационных технологий;
– участие в разработке курсовой системы подготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций по проблемам информатизации системы образования;
– мониторинг состояния процесса информатизации в образовательных организациях;
– ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической,методической и научно – популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
– ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;
– информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии дошкольного, основного, общего образования, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах.
– формирование массива информации об основных направлениях развития образования в муниципалитете, научном, научно-методическом обеспечении образовательной деятельности,результатах образовательного процесса, об информационных профессиональных потребностях педагогических работников, об инновационном педагогическом опыте;
– организация сетевого информационно-коммуникационного обслуживания образовательных организаций;
– анализ состояния подготовленности кадров в области владения компьютером,информационными технологиями;
– анализ состояния научного, учебно-методического, научно-технического обеспеченияо бразовательных организаций муниципалитета, в области информационно-коммуникационных технологий;
– участие в разработке курсовой системы подготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций по проблемам информатизации системы образования;
– мониторинг состояния процесса информатизации в образовательных организациях;
– ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической,методической и научно – популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
– ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;
– информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии дошкольного, основного, общего образования, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах.
3. Организационно-методическая деятельность:
– изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды;
– прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций,оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
– организация работы районных методических объединений педагогических работников образовательных организаций;
– организация сети методических объединений педагогических работников образовательных организаций;
– организация методического сопровождения профильного обучения в общеобразовательных организациях;
– методическое сопровождение педагогических работников по подготовке учащихся к ОГЭ, ЕГЭ;
– мониторинг обеспечения комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы образовательных организаций;
– определение опорных (базовых) образовательных организаций, школ педагогического опыта для проведения семинаров-практикумов и других мероприятий с руководящими и педагогическими работниками;
– подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений,конкурсов профессионального педагогического мастерства работников образовательных организаций.
– прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций,оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
– организация работы районных методических объединений педагогических работников образовательных организаций;
– организация сети методических объединений педагогических работников образовательных организаций;
– организация методического сопровождения профильного обучения в общеобразовательных организациях;
– методическое сопровождение педагогических работников по подготовке учащихся к ОГЭ, ЕГЭ;
– мониторинг обеспечения комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы образовательных организаций;
– определение опорных (базовых) образовательных организаций, школ педагогического опыта для проведения семинаров-практикумов и других мероприятий с руководящими и педагогическими работниками;
– подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений,конкурсов профессионального педагогического мастерства работников образовательных организаций.
4. Консультационная деятельность:
– организация консультационной работы для педагогических работников муниципальных образовательных организаций;
– популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических исследований;
– консультирование педагогических работников образовательных организаций и родителей (законных представителей) по вопросам обучения и воспитания детей. Работа с педагогическими работниками и руководителями образовательных организаций осуществляется в индивидуальных и групповых формах: консультирование, проведение занятий творческих групп, методических объединений, научно-практических конференций, школ педагогического опыта.
– популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических исследований;
– консультирование педагогических работников образовательных организаций и родителей (законных представителей) по вопросам обучения и воспитания детей. Работа с педагогическими работниками и руководителями образовательных организаций осуществляется в индивидуальных и групповых формах: консультирование, проведение занятий творческих групп, методических объединений, научно-практических конференций, школ педагогического опыта.
Меню
- 2023 – Год педагога и наставника
- Главные события
- Образовательные организации района
- Муниципальная система образования
- Управление образования
- Учредительные документы Управления образования
- Сотрудники Управления образования
- Контакты
- Анализ и план работы
- Программы
- Статистическая отчетность
- Отчеты о результатах деятельности
- Мониторинг системы образования
- Результаты проверок
- Порядок обжалования
- Обработка персональных данных
- Августовские совещания
- Эффективный контракт
- Кадровое обеспечение
- Документы
- Образовательные стандарты (ФГОС)
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Указы Президента РФ
- Законы Кабардино-Балкарской Республики, Постановления Правительства КБР
- Приказы Министерства просвещения и науки КБР
- Нормативные акты администрации Эльбрусского района
- Административные регламенты
- Локальные акты управления образования
- Приказы управления образования
- Финансовая отчетность управления образования
- Государственная итоговая аттестация (ГИА)
- Трудоустройство выпускников
- Аккредитационный мониторинг
- Надзор (контроль) в сфере образования
- Механизмы управления качеством образования
- 1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
- 1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
- 1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- 1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- 1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- 2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
- 1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Модернизация системы образования
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Единая система оценки качества образования
- Структурные подразделения
- Наставничество
- Дошкольное образование
- Инклюзивное образовательное пространство
- Организация питания в школах района
- Муниципальный родительский комитет
- Ассоциация молодых педагогов Эльбрусского района
- Антикоррупционная деятельность
- Прокуратура информирует
- Отдел опеки и попечительства
- Воспитательная компонента
- Летний оздоровительный лагерь
- Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов
- Методическое сопровождение образовательного процесса
- Профсоюз работников образования
- Общественный районный Совет по вопросам образования
- Одаренные дети
- Спортивные достижения
- Прокуратура разъясняет
- Обращения граждан
- Горячие линии
Рубрики
Календарь событий
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |