Информируем:
- Телефоны «горячей линии» по вопросам порядка проведения ГИА: 4‑26‑02, 4‑32‑59, 8‑928‑916‑77‑80, 8‑928‑692‑17‑01 (ответственный специалист - Мурачаева Л.Х.). «Горячая линия» работает по будням с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00). ...
- О выявленных фактах коррупции или нарушения прав и законных интересов обучающихся и воспитанников в образовательных организациях района сообщайте по телефонам "горячей линии": 4‑39‑25, 4‑26‑02 или на электронный адрес Управления: obrelbrus@yandex.ru. ...
Методический кабинет
![]() |
Методический кабинет МУ «Управление образования» местной администрации Эльбрусского муниципального района КБР, г. Тырныауз пр. Эльбрусский д.39 e-mail: тел.: (86638) 4-28-88 Режим работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ |
Заведующий: Бапинаева Элина Исмаиловна — тел. (86638) 4-28-88 Специалисты, методисты: Атмурзаева Алиса Иссаевна, Ахматова Аслижан Далхатовна, Беккиева Мелек Исмаиловна, Джаппуева Аминат Сагидовна, Кучмезова Лейля Хасановна, Маккаева Фатима Ибрагимовна — тел. (86638) 4-28-88 |
—
Методический кабинет

Цели и задачиФункции
Основной целью ИМЦ является:
— содействие повышению качества дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования;
— совершенствование профессионализма педагогических и управленческих кадров на основе создания научно-обоснованной системы повышения квалификации;
— обеспечение эффективности управления образовательной системой района на информационной основе, учебно-методического и организационно-деятельностного обслуживания.
— совершенствование профессионализма педагогических и управленческих кадров на основе создания научно-обоснованной системы повышения квалификации;
— обеспечение эффективности управления образовательной системой района на информационной основе, учебно-методического и организационно-деятельностного обслуживания.
Задачи методического кабинета:
— содействие развитию муниципальной системы образования;
— содействие функционированию и развитию образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, основного общего, среднего общего основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей;
— оказание поддержки образовательным организациям в освоении и введении в действие ФГОС второго поколения;
— оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных организаций;
— содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики и др.
— содействие функционированию и развитию образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, основного общего, среднего общего основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей;
— оказание поддержки образовательным организациям в освоении и введении в действие ФГОС второго поколения;
— оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных организаций;
— содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики и др.
1. Аналитическая деятельность:
— мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования;
— создание базы данных о педагогических работниках образовательных организаций муниципалитета;
— изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных организациях, определение направлений ее совершенствования;
— выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
— сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательных организаций муниципалитета;
— изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
— создание базы данных о педагогических работниках образовательных организаций муниципалитета;
— изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных организациях, определение направлений ее совершенствования;
— выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
— сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательных организаций муниципалитета;
— изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
2. Деятельность МК в информатизации системы образования:
— мониторинг состояния, результатов и перспектив развития образовательных организаций,организация маркетинга информационных потребностей педагогических работников;
— формирование массива информации об основных направлениях развития образования в муниципалитете, научном, научно-методическом обеспечении образовательной деятельности,результатах образовательного процесса, об информационных профессиональных потребностях педагогических работников, об инновационном педагогическом опыте;
— организация сетевого информационно-коммуникационного обслуживания образовательных организаций;
— анализ состояния подготовленности кадров в области владения компьютером,информационными технологиями;
— анализ состояния научного, учебно-методического, научно-технического обеспеченияо бразовательных организаций муниципалитета, в области информационно-коммуникационных технологий;
— участие в разработке курсовой системы подготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций по проблемам информатизации системы образования;
— мониторинг состояния процесса информатизации в образовательных организациях;
— ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической,методической и научно — популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
— ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;
— информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии дошкольного, основного, общего образования, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах.
— формирование массива информации об основных направлениях развития образования в муниципалитете, научном, научно-методическом обеспечении образовательной деятельности,результатах образовательного процесса, об информационных профессиональных потребностях педагогических работников, об инновационном педагогическом опыте;
— организация сетевого информационно-коммуникационного обслуживания образовательных организаций;
— анализ состояния подготовленности кадров в области владения компьютером,информационными технологиями;
— анализ состояния научного, учебно-методического, научно-технического обеспеченияо бразовательных организаций муниципалитета, в области информационно-коммуникационных технологий;
— участие в разработке курсовой системы подготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций по проблемам информатизации системы образования;
— мониторинг состояния процесса информатизации в образовательных организациях;
— ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической,методической и научно — популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
— ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;
— информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии дошкольного, основного, общего образования, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах.
3. Организационно-методическая деятельность:
— изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды;
— прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций,оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
— организация работы районных методических объединений педагогических работников образовательных организаций;
— организация сети методических объединений педагогических работников образовательных организаций;
— организация методического сопровождения профильного обучения в общеобразовательных организациях;
— методическое сопровождение педагогических работников по подготовке учащихся к ОГЭ, ЕГЭ;
— мониторинг обеспечения комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы образовательных организаций;
— определение опорных (базовых) образовательных организаций, школ педагогического опыта для проведения семинаров-практикумов и других мероприятий с руководящими и педагогическими работниками;
— подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений,конкурсов профессионального педагогического мастерства работников образовательных организаций.
— прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций,оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
— организация работы районных методических объединений педагогических работников образовательных организаций;
— организация сети методических объединений педагогических работников образовательных организаций;
— организация методического сопровождения профильного обучения в общеобразовательных организациях;
— методическое сопровождение педагогических работников по подготовке учащихся к ОГЭ, ЕГЭ;
— мониторинг обеспечения комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы образовательных организаций;
— определение опорных (базовых) образовательных организаций, школ педагогического опыта для проведения семинаров-практикумов и других мероприятий с руководящими и педагогическими работниками;
— подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений,конкурсов профессионального педагогического мастерства работников образовательных организаций.
4. Консультационная деятельность:
— организация консультационной работы для педагогических работников муниципальных образовательных организаций;
— популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических исследований;
— консультирование педагогических работников образовательных организаций и родителей (законных представителей) по вопросам обучения и воспитания детей. Работа с педагогическими работниками и руководителями образовательных организаций осуществляется в индивидуальных и групповых формах: консультирование, проведение занятий творческих групп, методических объединений, научно-практических конференций, школ педагогического опыта.
— популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических исследований;
— консультирование педагогических работников образовательных организаций и родителей (законных представителей) по вопросам обучения и воспитания детей. Работа с педагогическими работниками и руководителями образовательных организаций осуществляется в индивидуальных и групповых формах: консультирование, проведение занятий творческих групп, методических объединений, научно-практических конференций, школ педагогического опыта.
- Главные события
- Образовательные организации района
- Муниципальная система образования
- Управление образования
- Учредительные документы Управления образования
- Сотрудники Управления образования
- Контакты
- Анализ и план работы
- Программы
- Статистическая отчетность
- Отчеты о результатах деятельности
- Мониторинг системы образования
- Результаты проверок
- Порядок обжалования
- Обработка персональных данных
- Августовские совещания
- Эффективный контракт
- Кадровое обеспечение
- Аттестация педагогических работников
- Аттестация руководителей образовательных организаций
- Повышение квалификации
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Резерв руководителей муниципальных ОУ района
- Профессиональные конкурсы
- Заслуженные учителя и заслуженные работники образования Кабардино-Балкарии
- Документы
- Образовательные стандарты (ФГОС)
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Указы Президента РФ
- Законы Кабардино-Балкарской Республики, Постановления Правительства КБР
- Приказы Министерства просвещения, науки и по делам молодежи КБР
- Нормативные акты администрации Эльбрусского района
- Административные регламенты
- Локальные акты управления образования
- Приказы управления образования
- Финансовая отчетность управления образования
- ФГОС
- Государственная итоговая аттестация
- Трудоустройство выпускников
- Надзор (контроль) в сфере образования
- Механизмы управления качеством образования
- Структурные подразделения
- Дошкольное образование
- Организация питания в школах района
- Модернизация образования
- Независимая оценка качества образования
- Антикоррупционная деятельность
- Прокуратура информирует
- Отдел опеки и попечительства
- Воспитательная компонента
- Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов
- Методическое сопровождение образовательного процесса
- Профсоюз работников образования
- Общественный районный Совет по вопросам образования
- Одаренные дети
- Спортивные достижения
- Прокуратура разъясняет
- Обращения граждан
- Горячие линии
Рубрики
- Дополнительное образование
- Дошкольное образование
- Информатизация образования
- Итоговая госаттестация (ГИА)
- Конкурсы
- Конкурсы на замещение должностей
- Медиа
- Мероприятия
- Методическая помощь
- Национальное образование
- Национальный проект "Образование"
- Новости
- Новости образования
- Объявления
- Олимпиады
- Опека и попечительство
- Пенсионный фонд информирует
- Прокуратура информирует
- Профсоюз
- Спортивные достижения
- Управление образования