"The time is "21.12.2024 18:37
Информируем:
  • Телефоны «горячей линии» по вопросам порядка проведения ГИА: 4‑26‑02, 4‑38‑54, 8‑928‑691‑34‑84 (ответственный специалист - Шахмурзаева А.М.). «Горячая линия» работает по будням с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
  • ...
  • О выявленных фактах коррупции или нарушения прав и законных интересов обучающихся и воспитанников в образовательных организациях района сообщайте по телефонам "горячей линии": 4‑38‑54, 4‑26‑02 или на электронный адрес Управления: obrelbrus@yandex.ru.
  • ...
24 / Окт / 2014 Пт 19:49:44

Апробация модели уровневой оценки компетенций учителей

«Говоря о качестве образования, нельзя недооценивать роль учителя. Поэтому оценка профессиональных компетенций учителей на разных этапах профессиональной карьеры – это важнейшее направление образовательной политики».

Руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов.

 
 
Целью методики уровневой оценки компетенций, разработанной специалистами Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, является получение достоверной информации об уровне профессиональной компетентности каждого педагогического работника и отдельных групп педагогов.

В дальнейшем оценка компетенций педагогов должна стать одним из элементов национальной системы профессионального роста учителей, которую разрабатывает Минобрнауки России по поручению Президента Российской Федерации.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки представила модель уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики. Апробация модели проходит в 13 регионах, в том числе в Кабардино-Балкарской Республике.

В апробации разработанной модели примут участие более 4,5 тысяч учителей русского языка и математики из 13 субъектов Российской Федерации, выразивших готовность поучаствовать в ее проведении, в том числе в ней примут участие 200 учителей русского языка и 200 учителей математики из Кабардино-Балкарии. Участниками апробации стали 20 педагогических работников математики и русского языка общеобразовательных учреждений Эльбрусского района.

30.09.2017г. Минобрнауки КБР (Алокова Р.) совместно с ГБОУ ДПО «Кабардино-Балкарский центр непрерывного профессионального развития» (Кушчетеров В.) провели семинар по изучению инструктивных и методических материалов.

Управлением образования (Ахкубекова Ж., Ахматова А.) проведено 3 семинара по изучению инструктивных и методических материалов:

09.09.2017г. семинар в РУО «Участия в апробации, выполнение опросника: вопросы и ответы»;

12.09.2017г. семинар в МОУ «Гимназия №5» г. п. Тырныауз «Решение профессиональной задачи»;

21.09.2017г. семинар в МОУ «Гимназия №5» г. п. Тырныауз «Выполнение диагностической работы».

Для выполнения работы каждому участнику апробации предоставлен электронный личный кабинет, куда поступают задания с указанием сроков выполнения.

Участники апробации выполнили анкетирование в срок до 24 часов 13.09.2017г.

15.09.2017г. участник апробации учитель из МОУ «Гимназия №5» г. п. Тырныауз Сидорова Т.В. в МОУ «Гимназия №32» г. о. Нальчик провела открытый онлайн — урок, который оценят федеральные и региональные эксперты.

Решения профессиональной задачи, условия которой отражены в личном кабинете участника, выполнили в срок до 24 часов 22.09.2017г. 16 педагогических работников: в связи с несоблюдением сроков выполнения 4 учителями, были замечания со стороны Минобрнауки КБР. 23.09.2017г. в 15:00ч. работы завершены.

27.09.2017г. участникам апробации предстоит выполнить диагностическую работу, включающую 20 предметных заданий, три методические задачи и одну профессиональную задачу — проявить свои профессиональные знания и педагогический опыт в предложенной ситуации. Сейчас участники знакомятся с демонстрационными вариантами, которые позволят им подготовиться к диагностической работе.

В ходе апробации будет также собрана контекстная информация, необходимая для анализа результатов исследования (стаж, квалификационная категория, учебная нагрузка, используемые учебно-методические комплекты и прочее). Персональные результаты участия учителей в апробации не подлежат разглашению. Анализ результатов апробации будет проведен на общем массиве обезличенных данных. Участие в разработке и экспертизе модели приняли Российская академия образования, ассоциации учителей математики и литературы и русского языка, специалисты Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО).

Результат апробации позволит говорить о возможности построения индивидуальной траектории развития профессионализма и компетенций педагогического работника, и здесь потребуется перестройка работы всех институтов, которые работают над повышением квалификации педагогических работников, реализующих предметы русский язык и математику.

Желаем нашим педагогам, участникам апробации успехов!

Муниципальный координатор апробации Ж. Ахкубекова.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Меню

Рубрики

Календарь событий

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Мы в социальных сетях

Веб-аналитика

Яндекс.Метрика
123 запросов. 0,246 секунд. Потребление памяти: 17.69 Мб