"The time is "20.04.2024 14:09
Информируем:
  • Телефоны «горячей линии» по вопросам порядка проведения ГИА: 4‑26‑02, 4‑38‑54, 8‑928‑691‑34‑84 (ответственный специалист - Шахмурзаева А.М.). «Горячая линия» работает по будням с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
  • ...
  • О выявленных фактах коррупции или нарушения прав и законных интересов обучающихся и воспитанников в образовательных организациях района сообщайте по телефонам "горячей линии": 4‑38‑54, 4‑26‑02 или на электронный адрес Управления: obrelbrus@yandex.ru.
  • ...
24 / Окт / 2014 Пт 19:49:44

Путь к одарённости

Управление образования администрации Эльбрусского муниципального района 15 ноября 2017 года на базе ДО №6 «Лицей №1» г.п. Тырныауз провело районный семинар-тренинг на тему: «Инновационные методики развития одаренности детей дошкольного возраста». Участники семинара — творческие группы педагогов дошкольных отделений ОУ (заведующие, ст. воспитатели, психологи, воспитатели). Программа семинара состояла из трёх мастер-классов на актуальные темы развития дошкольного образования.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» вела призёр регионального этапа Конкурса «Воспитатели России – 2017», воспитатель ДО №6 МОУ «Лицей №1» Хоконова Ю.А. С детьми, на тему «Подводный мир водоема», она продемонстрировала разные инновационные техники и методики нетрадиционного рисования: «набрызг», «кляксография», «ниткография», технику изображения различных объектов: рыбок, водорослей, головастиков и т.д.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» Хоконовой Ю.А.
Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» Хоконовой Ю.А.
Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» Хоконовой Ю.А.

Мастер-класс «Современные технологии создания творческой команды» вела Гукова Е.В., старший воспитатель ДО №6 МОУ «Лицей №1». В игровой форме она продемонстрировала особенности художественно-шерстяного тимбилдинга. Педагоги были вовлечены в коллективные работы через современные игровые формы и технологии общения. В задании было предложено раскрасить фрагменты общей картины, используя замкнутые линии, с присвоением им номера и цвета, затем соединить фрагменты в общую картину и дать название совместной творческой работе. В шерстяном тимбилдинге педагогам предложили игру с нитями, чтобы участники могли почувствовать и визуально увидеть ту паутину, с помощью которой все связаны между собой невидимыми нитями, как на работе, так и в личной жизни, и как она объединяет всех людей в одно целое.

Мастер-класс «Современные технологии создания творческой команды» Гуковой Е.В.
Мастер-класс «Современные технологии создания творческой команды» Гуковой Е.В.
Мастер-класс «Современные технологии создания творческой команды» Гуковой Е.В.
Мастер-класс «Современные технологии создания творческой команды» Гуковой Е.В.
Мастер-класс «Современные технологии создания творческой команды» Гуковой Е.В.
Мастер-класс «Современные технологии создания творческой команды» Гуковой Е.В.
Мастер-класс «Современные технологии создания творческой команды» Гуковой Е.В.
Мастер-класс «Современные технологии создания творческой команды» Гуковой Е.В.
Мастер-класс «Современные технологии создания творческой команды» Гуковой Е.В.
Мастер-класс «Современные технологии создания творческой команды» Гуковой Е.В.

«Живое образование» или технология развития одарённости детей» было представлено в мастер-классе, который вели Моллаева З.М., ведущий специалист управления образования, и Отарова З.М., воспитатель Ресурсного Центра «Особый ребёнок» МОУ «Лицей №1». Педагоги реализовали совместный детско-взрослый проект. Участникам мастер-класса предстояло совместно с талантливой воспитанницей РЦ «Особый ребёнок» Камилой М. продемонстрировать свои индивидуальные способности в изодеятельности, т.е. в рисовании животного для создания общей картины «Табун лошадей на альпийских лугах Приэльбрусья». В ходе совместной деятельности была создана коллективная работа, где каждый участник мог сравнить свои творческие способностями с другими. В итоге Камила М. вместе со взрослыми дала оценку качеству выполненных работ взрослых. Все педагоги убедились, что болезнь таланту не помеха. Педагогу надо уметь увидеть в ребёнке индивидуальные способности и обеспечить условия для их развития.

Мастер-класс «Живое образование» или технология развития одарённости детей» Моллаевой З.М. и Отаровой З.М.
Мастер-класс «Живое образование» или технология развития одарённости детей» Моллаевой З.М. и Отаровой З.М.
Мастер-класс «Живое образование» или технология развития одарённости детей» Моллаевой З.М. и Отаровой З.М.
Мастер-класс «Живое образование» или технология развития одарённости детей» Моллаевой З.М. и Отаровой З.М.
Мастер-класс «Живое образование» или технология развития одарённости детей» Моллаевой З.М. и Отаровой З.М.
Мастер-класс «Живое образование» или технология развития одарённости детей» Моллаевой З.М. и Отаровой З.М.
Мастер-класс «Живое образование» или технология развития одарённости детей» Моллаевой З.М. и Отаровой З.М.
Мастер-класс «Живое образование» или технология развития одарённости детей» Моллаевой З.М. и Отаровой З.М.
Мастер-класс «Живое образование» или технология развития одарённости детей» Моллаевой З.М. и Отаровой З.М.
Мастер-класс «Живое образование» или технология развития одарённости детей» Моллаевой З.М. и Отаровой З.М.
Мастер-класс «Живое образование» или технология развития одарённости детей» Моллаевой З.М. и Отаровой З.М.

Вторая часть мастер-класса была посвящена музыке, которая особенно влияет на человека, на его развитие мышления и мировоззрения. Как музыка воздействует на развитие ребенка, взаимодействует с развитием индивидуальных творческих способностей? Педагогам был предложен видеоролик с выступлением известного в мире искусствоведа, критика, музыканта Михаила Казиника о роли музыкального воспитания в д/с «Зачем детей учить музыке?». Участники прослушали фрагмент из к/ф «Паганини: Скрипач Дьявола» в исполнении великого скрипача Никколо Паганини «Каприз 24».

В дискуссионной площадке «Путь к совершенству» участники семинара приняли активное участие в обсуждении, как классическая музыка влияет на внутреннее состояние души человека, какой эффект она создаёт в работе с детьми, способна ли музыка влиять на развитие индивидуальных способностей как у детей, так и у взрослых? В заключении все с интересом просмотрели видеопрезентацию из опыта работы РЦ «Особый ребёнок» «Путь к совершенству» с музыкальным сопровождением Антонио Вивальди «Времена года» — «Зима».

Итогом семинара послужила обратная связь, где участники делились своим мнением. Итог семинара-тренинга — рефлексия участников «Мои впечатления».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Меню

Рубрики

Календарь событий

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Мы в социальных сетях

Веб-аналитика

Яндекс.Метрика
152 запросов. 0,242 секунд. Потребление памяти: 17.69 Мб