"The time is "20.04.2024 12:37
Информируем:
  • Телефоны «горячей линии» по вопросам порядка проведения ГИА: 4‑26‑02, 4‑38‑54, 8‑928‑691‑34‑84 (ответственный специалист - Шахмурзаева А.М.). «Горячая линия» работает по будням с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
  • ...
  • О выявленных фактах коррупции или нарушения прав и законных интересов обучающихся и воспитанников в образовательных организациях района сообщайте по телефонам "горячей линии": 4‑38‑54, 4‑26‑02 или на электронный адрес Управления: obrelbrus@yandex.ru.
  • ...
24 / Окт / 2014 Пт 19:49:44

Доклад начальника Управления образования на августовском совещании педагогических работников 2018 года «Актуальные вопросы реализации муниципальной политики в области образования»

Добрый день, уважаемые гости, участники традиционного педагогического совещания!

Приоритетными направлениями политики администрации и деятельности Управление образования района в минувшем учебном году были:

1. Обеспечение безопасности сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса.
2. Предоставление возможности качественного образования, в том числе детям с ОВЗ.

В системе образования района пока не удалось преодолеть некоторые проблемы, затормаживающие ее модернизации. Ключевыми проблемами для нас являются: недостаточное финансирование образовательных организаций из-за снижения количества обучающихся и не соответствие материально-технической базы требования федеральных образовательных стандартов в отдельных школах.

В 14 общеобразовательных организациях с правом реализации дошкольного образования обучающихся – 3393, воспитанников – 1743. Два учреждения дополнительного образования – Центр детского дома творчества и спортивная школа бокса в с.Кенделен. Всего работников общего образования 1117, в том числе 641 педработник. С высшим образованием 81%. Имеют 1-ую высшую категорию 68%, звание почетного работника общего образования РФ – 71, звание заслуженного учителя КБР – 7. Победителей национального Проекта – 12. Все школы укомплектованы кадрами, хотя пополнение молодыми кадрами остается для нас актуальным. Прослеживается тенденция небольшого увеличения количества (0.9%) аттестуемых педагогов в целях установления первой и высшей квалификационной категории.

В аттестационных и конкурсных процедурах на замещение вакантной должности руководителя образовательной организации за отчетный период приняли участие двое. Обновление руководящего состава образовательных организаций района – трое.

Общий документооборот Управления образования составил входящих документов 2300, исходящих документов – 1260, принято 241 распорядительных документа и 99 постановлений по основным видам деятельности управления образования.

Рассмотрено 318 обращений граждан. Большинство обращений касается вопросов в части: реализации прав на получение общедоступного образования; организации и качества питания в детских садах, школах; охраны здоровья; обеспеченности учебниками; по порядку проведения экзаменов; поступление по целевому направлению, трудоустройства, а также жалоб на действия/бездействие администраций и педагогических работников.

Основной задачей финансово-экономической деятельности являлась выплата заработной платы работникам образования, что осуществлялась своевременно и в полном объеме с достижением индикативных показателей.

Увеличение минимального размера оплаты труда с января и с мая 2018 г. достигнуты за счет оптимизации штатных единиц в организациях и дополнительного финансирования Министерством с января 320000 руб. и с мая 410000 руб. в месяц.

Реализованы меры, способствующие росту уровня соответствия условий обучения учащихся современным требованиям.

На пополнение фондов школьных библиотек выделено из республиканского бюджета 1 млн 550 тыс. руб. На сегодня обеспеченность учебниками составляет 95%.

На условиях софинансирования из местного бюджета в рамках программы «Доступная среда» детскому дому творчества выделен 1 млн 450 тыс. руб.

800 тыс. руб. – на капремонт спортзала школы Нейтрино по программе «Создание условий для занятий физкультурой в организациях, расположенных в сельской местности». Из местного бюджета выделено на текущий и капитальный ремонт 1 млн 126 тыс. руб., из них на:

— установление автономной системы отопления школы с.Терскол – 650 000 руб.;
— приобретение оконных конструкции: 65 000 руб. – школе №1 с.Кенделен, 35 000 руб. – школе с. Эльбрус;
— приобретение строительных материалов (178 000 руб.) школе с.Нейтрино;
— ремонтные работы по переустановке видеонаблюдения в школах – 96 000 руб.

Все организации разработали и утвердили Паспорта антитеррористической защищенности и Паспорта дорожной безопасности, имеются тревожные кнопки, кнопки экстренного вызова. Пожарные сигнализации имеются во всех школах, но отсутствует в 6 дошкольных отделениях, в которых необходимо установить в кратчайшие сроки.

В связи с истечением срока эксплуатации транспортных средств для подвоза обучающихся выделены 2 школьных автобуса школам поселений Былым и Кенделен.

К началу учебного года все организации готовы к приему обучающихся и, пользуясь случаем, хочется выразить благодарность родителям, руководителям, жителям района — вам, принявшим участие в ремонте и подготовке учреждений к новому учебному году.

Одним из качественных показателей развития системы дошкольного образования является достижение 100%-го обеспечения доступности бесплатного дошкольного образования. В рамках развития вариативности дошкольного образования создан банк данных по учёту детей-инвалидов, начиная с раннего возраста. Для данной категории детей функционирует ресурсный центр «Особый ребёнок» на базе Лицея, который посещают более 35 детей с различными отклонениями в развитии.

Опыт инклюзивной практики Центра был представлен на Международной конференции, получил признание и вошёл в издание методического пособия в рамках международного проекта «Путь ребенка к красивой речи».

Воспитатели приняли участие в Республиканском мероприятии, посвященном «Дню воспитателя» в Лескенском районе. Ими представлена творческая выставка на тему: «Поликультурное пространство: регион – Россия – мир». Хочется отметить, что реализация Федерального проекта модернизации муниципальных систем дошкольного образования за последние пять лет позволила дополнительно создать 225 дошкольных мест, где на условиях местного софинансирования было привлечено из федерального бюджета почти 11 млн рублей. Стабильно функционируют два плавательных бассейна, что позволяет создать здоровьесберегающую среду для ослабленных детей в дошкольных отделениях гимназии и школы №3. Результаты мониторинга опроса родителей показывает, что подавляющее большинство родителей удовлетворено работой детских садов. Вместе с тем наблюдается низкая посещаемость детей, которая составляет 70%. Посещаемость — один из показателей оценки эффективности деятельности дошкольных отделений и их руководителей. Заведующим дошкольными отделениями с целью повышения этого показателя необходимо усилить работу по созданию условий здоровьесберегающей среды и стимулировать педагогов к повышению посещаемости как показатель эффективной работы.

Также требуется строительство детского сада в с.п. Кенделен и с.п. Терскол, т.к. дети находятся в приспособленных зданиях.

Уважаемые коллеги! В целях развития муниципальной системы оценки качества продолжается поэтапное введение стандартов в 1–8 классах. В этом году в районе работали две пилотные площадки регионального уровня по опережающему введению стандартов в 10 классах (гимназия и школы с.п.Былым).

По министерству труда и социальной защиты независимую оценку качества прошли 8 учреждений во втором полугодии 2017 года и три — в 2018 году. В рамках проверки:

— оценены информационная открытость деятельности школы;
— комфортность условий;
— доброжелательность, компетентность работников;
— удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством образовательной деятельности организаций.

Высокий уровень показали 4 образовательных учреждения, средний уровень – 6 и низкий уровень – одна школа. Результаты оценки доведены до руководителей. Разработаны планы мероприятий по устранению выявленных замечаний. Управлением образования проведены проверки в образовательных организациях по вопросам соблюдения температурного режима, выдачи аттестатов основного и общего образования, трудовых книжек сотрудников, состояния личных дел сотрудников, антитеррористической защищенности, организации горячего питания, охват обучающихся дополнительным образованием и т.д.

По результатам проведенных контрольных мероприятий в ОО направлены справки, приказы об устранении выявленных нарушений.

Проведен мониторинг качества образования в форме Всероссийских проверочных работ в 4-6 классах, 10, 11 классах по 12 учебным предметам. В список школ республики, показавших необъективный результат ВПР вошли школа № 1 с.п.Кенделен и школа Нейтрино. Руководителям необходимо взять под личный контроль объективное проведение ВПР, т.к. результаты сопоставляются с результатами ЕГЭ. Коллеги! Хочу отметить, что в 2019 году в качестве эксперимента предлагается не фиксировать конкретные дни проведения работ, а дать возможность школам проводить их в удобное для них время в течение недели. Индивидуальные комплекты заданий будут формироваться для каждой школы, что обеспечит прозрачность и объективность проведения и оценивания работ.

В минувшем году 302 учителя и 191 воспитатель района приняли участие в республиканских семинарах, тренингах, вебинарах. 105 педагогов и 297 учащихся приняли в режиме онлайн участие в международной акции «Тест по истории Великой Отечественной войны», площадки были созданы в Лицее, школах Лашкуты, Верхнего Баксана, с.Кенделен.

В средней школе Терскола проведен республиканский семинар «Возможности образовательных ресурсов и сервисов корпорации «Российский учебник» как фактор повышения качества образования».

Из сайта управления образования создано единое окно доступа к сайтам образовательных организаций и систематически проводится мониторинг наполняемости официальных сайтов и сайта bus.gov.ru требуемой информацией. Передача данных в государственную автоматизированную систему «Управление» осуществляется через Управление образования. Но надо отметить, что необходимо организовать работу таким образом, чтобы данные от образовательных организаций поступали в систему «Управление» непосредственно с личных кабинетов школ.

Электронный журнал входит в перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых школами в электронном виде. Не смотря на это, услуга в силу ряда объективных и субъективных причин предоставляется отдельными организациями не в полном объеме, о чем свидетельствует мониторинг системы.

Единый государственный экзамен как составляющая системы оценки качества, на сегодняшний день является показателем качества освоения общеобразовательных программ.

С целью организованного проведения ГИА создана межведомственная комиссия. Проведены 3 общерайонных собрания с участием родителей, выпускников, руководителей пунктов проведения ППЭ. В экзаменационной кампании в 9-х, 11-х классах было задействовано 6 руководителей ППЭ, 150 организаторов, технических специалистов, которые обеспечили проведение экзаменов. Организован ЕГЭ по русскому языку для родителей. В этом году впервые в районе проведена акция «100 баллов для Победы», которая также ориентировала выпускников на сдачу ЕГЭ. Экзамены прошли в штатном режиме и без технологических сбоев.

В этом году впервые проведен мониторинг качества подготовки обучающихся 9-х классов по русскому языку в форме итогового собеседования. Предварительная проверка технологического решения данного вопроса проведена в СОШ №6 представителями рособрнадзора РФ и центром мониторинга республики и оценен как хороший уровень подготовки.

Аудитории были обеспечены 100% онлайн-наблюдением, что дало возможность дистанционно вести мониторинг хода ЕГЭ в любой аудитории.

Из 257 обучающихся 9-х классов аттестацию прошли 256. Один ученик не преодолел минимальный порог, который будет сдавать в дополнительном сентябрьском периоде.

Проведенный сравнительный анализ результатов ЕГЭ в разрезе школ можете увидеть в аналитическом материале за 3 года.

Так, наблюдается повышение среднего тестового балла по русскому языку, информатике, биологии обществознанию, физике.
Выпускники, не прошедшие минимальный порог по обязательным предметам (Терскол, Нейтрино, школа №6, Гимназия, Былым и шк. №4 Кенделен), будут сдавать в дополнительном периоде в сентябре.

Неоднократно нарушен Порядок проведения ЕГЭ выпускниками школы № 4 Кенделен и Былым. Руководителям необходимо взять под личный контроль работу в течение года с родителями и выпускниками по проведению информационно-разъяснительной работы по вопросам подготовки и проведения ГИА.

Хочется выразить благодарность администрации района в оказании помощи за бесперебойную организацию транспортной схемы подвоза общественных наблюдателей и членов ГЭК при проведении экзаменов.

Уважаемые коллеги! Останавливаясь на вопросах изучения родных языков, с удовлетворением хочу отметить наши достижения.

В республиканском конкурсе «Родной язык – душа моя, мой мир», который проводится ежегодно, школа № 4 с.п. Кенделен стала победителем – лучшим общеобразовательным учреждением по этнокультурному образованию в республике. В рамках данного конкурса выявлены лучшие учителя родных языков, отмечены лучшие проектно-исследовательские работы обучающихся.

Учителя Газаева Аслижан (школа № 1 с. Кенделен) и Балаева Эльмира (школа № 3) стали победителями республиканского этапа и призерами Всероссийского этапа в г. Москве. Традиционным стало проведение в районе фестиваля «Язык материнский, как сладостен ты».

Впервые подведение итогов республиканского конкурса прошло в Эльбрусском районе с участием представителей Министерства просвещения республики, администрации муниципальных районов, начальников управлений образования, руководителей ОО, педагогов и учащихся всех районов. Вместе с тем все мы знаем, что могут быть изменения в учебных планах по изучению родных языков. Необходимо усилить роль семьи в решении изучения родных языков и немаловажное значение в этом вопросе отводится классным руководителям. Думаю, что все мы понимаем важность проблемы. Буквально сегодня-завтра вы, уважаемые руководители школ, учителя родных языков, должны изучить все материалы по данному вопросу и сделать все от нас зависящее, чтобы наши дети знали родной язык.

Участие в профессиональных конкурсах позволяет поднять социальный статус и имидж педагога, даёт огромный импульс к достижению личностного успеха и признания. Проведен муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2018». Победителем стала учитель изобразительного искусства и технологии средней школы п. Терскол Лейля Ахматовна Шаваева, которая достойно представила район на республиканском уровне и заняла почетное 3 место. Лауреатами муниципального этапа конкурса стали Могилевец Татьяна Геннадьевна (Гимназия), Абдуллаева Мадина Исмаиловна (СОШ с.п.Эльбрус), Жеттеева Мадина Сафарбиевна (СОШ №1 с.п.Кенделен), Отарова_Захират Салиховна (СОШ №4 с.п.Кеделен), Курданова Ирина_Исмаиловна (СОШ №3). Победителем конкурса «Воспитатель года – 2018» стала Хаджиева Аминат Ахматовна (МОУ «Гимназия №5»), призёрами: Гулиева Алена Ахматовна (воспитатель «СОШ» с.п.Эльбрус) и Анохина Наталья Владимировна (МОУ «Лицей №1»). В сентябре Аминат Ахматовна примет участие в региональном этапе.

Педагог дополнительного образования Центра развития творчества Руслан Халифович Бишенов стал победителем в республиканском этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства.

Уважаемые коллеги! Дополнительное образование детей – актуальный и необходимый компонент системы непрерывного образования, направленный на формирование и развитие творческих способностей детей.

Центром дома творчества и спортивной школой с. Кенделен охват детей программами дополнительного образования составляет 1780 детей (53 %). Стоит задача доведения до 75-80 %. По прикладным направлением работают кружки: автомодельный, ракетомодельный, начально-техническое моделирование. Команда района по авиамодельному спорту заняла 2 место и награждена кубком комитета Федерации авиамодельного спорта России. Среди юниоров Эмма Классена заняла 2 место, Аскер Тебердиев – 3 место. Руководитель – Гуданаев Юрий Казакович.

Вместе с тем центру детского творчества необходимо дальше развивать кружки технической направленности, обеспечивающие привлечение и повышение интереса школьников к научно-техническому творчеству, также развивать олимпиадное движение школьников.

Хочется ознакомить Вас, уважаемые коллеги, с достижениями республиканских и всероссийских этапов различных конкурсов:

1. «Интеллектуальный марафон» среди 1-4 классов (6 победителей, 7 призеров). Победители – учащиеся Гимназии и школы №4 с.Кенделен, призеры – учащиеся школ с.п. Бедык и №2 г. Тырныауза.
2. На открытой олимпиаде школьников по математике среди 5-6 классов, который проходил на базе «Солнечного города» победителями стали учащиеся школы №3 и Гимназии, призерами – учащиеся Терскола и лицея. Тилова Мариям – ученица 6 класса – победитель регионального этапа, представила республику в СКФО и заняла 2 место, в Московской олимпиаде, проводимой физико-техническим университетом, стала победителем. Впервые победителем регионального и участником Всероссийского этапов гуманитарной телевизионной олимпиады «Умницы и умники» (дошел до четверть финала) выпускник школы Терскол Темукуев Салих. Динаев Тамерлан — ученик школы №1 Кенделен — в Малой академии наук «Интеллект будущего» в г. Москве защитил проект «Экология и химия» и занял 2 место. Победителем регионального этапа и участницей Всероссийского этапа «Живая классика» в г. Санкт-Петербург стала Жанатаева Азинат.

В этом году 27 выпускников окончили школу с ученической медалью «За особые успехи в учении». Показатель трудоустройства выпускников высокий, но хочу отметить, что сложившиеся стереотипы массового сознания «поступаемость выпускников школ в вузы» как показатель эффективности работы школы, не позволяют ориентировать молодежь на обучение востребованным на рынке труда профессиям и специальностям.

В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по 17 учебным предметам приняли участие 1135 обучающихся 7-11 классов. Количество победителей муниципального этапа – 65, призеров – 121. Количество участников регионального этапа – 28, победителей нет. В целом для всех очевидно идет угасание олимпиадного движения школьников. Вопрос обсуждался вчера на предметных секциях. В районе есть 100-балльники по ЕГЭ, но нет победителей предметных олимпиад. Это можно объяснить только:

1. Отсутствием мотивированных учителей по подготовке учащихся к олимпиадам. Ни для кого не секрет, что лучшие учителя перешли на подготовку обучающихся к ЕГЭ (репетиторство);
2. Необъективное проведение этапов олимпиад.

Уважаемые коллеги! Считаю, что организация оздоровления и укрепление здоровья детей является не менее важным, чем образовательный процесс.

Горячее питание организовано во всех 14 организациях. Для обучающихся 1-4 классов (1604 детей (47 %)) и детям из малообеспеченных семей (281 ребенок (8.2%)) – завтрак бесплатный за счет средств бюджета местной администрации района. Издано постановление главы администрации района об организации 2-х разового бесплатного питание для детей с ОВЗ.

На организацию горячего питания из местного бюджета выделено 14 млн 478 тыс. руб. Задолженность на сегодня составляет 1 млн 600 тыс.руб.

В этом году впервые проводился открытый всероссийский конкурс «Лучшая школьная столовая – 2018», который проходил в г. Москве. Победителем регионального и призером федерального этапа стала гимназия № 5 и награждена медалью и дипломами победителя и призера министерств просвещения КБР и РФ.

В период каникул организована работа летнего лагеря с дневным пребыванием детей на базе СОШ № 6 с охватом 40 детей из многодетных и малоимущих семей. Средства выделены из республиканского и местного бюджетов.

С целью обеспечения занятости детей в период летних школьных каникул в новом учебном году считаю необходимым в учреждениях дополнительного образования организовать работу площадок кратковременного пребывания детей.

Сегодня многие руководители школ перешли от традиционного метода управления в проектный метод, который является эффективным для достижения результатов. Лицей, школа №2, Центр «Особый ребенок» реализуют проект, имеющий статус ФИП, удостоенный гранта Президента РФ. В рамках проекта состоялся межрегиональный форум «Эльбрусская переговорная площадка – 2018», где приняли участие: учащиеся лицея, СОШ№2, дети из других регионов, представители департамента образования г. Москвы, Чеченской республики, министерства просвещения КБР, администрация района, руководители и педагоги. Такого масштаба мероприятия, проводимые в районе, дают возможность развиваться системе образования в инновационном режиме, пообщаться с профессионалами в системе образования.

Инновационный социальный проект, разработанный Управлением образования под руководством Ахкубековой Жанны Кайтмурзаевны «Право быть равным» для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации вошел в число победителей и удостоен гранта 2 млн руб. В 2019 г. начнется реализация проекта.

С целью обеспечения доступности образования для детей с ОВЗ ежегодно на базе школы №4 с.п. Кенделен и гимназии, где в рамках программы «Доступная среда» созданы все условия для обеспечения доступности образования детей с ограниченными возможностями здоровья, проводятся мероприятия «Преодолей себя» с участием администрации, прокуратуры района, общественности. Ведется работа по интеграции этих детей в спортивную среду. Тренажерные залы имеются в лицее, гимназии, СОШ №4 с.Кеделен. Через реабилитационный центр в спортивном комплексе открыты и работают секции для детей с ОВЗ.

В рамках работы по патриотическому воспитанию граждан в районе проводятся мероприятия: «Бессмертный полк», «Георгиевская лента», «72 часа добра». Ежегодно накануне празднования Дня Великой Победы Всероссийская акция Вахта памяти «Часовой у Знамени Победы» охватывает все образовательные организации района и всех учащихся. Передача знамени идет в течение 14 дней по всем школам. Стало традицией проведение военно-спортивной игры «Зарница», в которой принимают участие практически все школы, а инициаторами являются местная администрация и пограничное управление Республики. Уважаемые коллеги! В данном направлении достижения на региональном и всероссийском уровнях следующие:
Юнармейцы: 1. Школа с. Терскол в военно-патриотическом фестивале «Наследники Победы» и конкурсе «Молодежь и закон» заняла 3 место.
2. Юнармейцы СОШ №6 в конкурсе на приз начальника Пограничного управления ФСБ России по КБР заняла 1 место.
3. Команды этих же школ участвовали в международных военно-спортивных играх АрМИ-2018 «Кавказское кольцо».
4. Активисты школы №3 по итогам работы Российского движения школьников награждены дипломам 2-ой степени.

От республики на первом слете военно-патриотических клубов в Москве участвовал Джаппуев Хусей – ученик 10 класса школы №6. Победителю Всероссийского конкурса «Мы – граждане России» Бапинаеву Къурману (школа № 3) в Москве в торжественной обстановке был вручен министром МВД России В.А. Колокольцевым паспорт гражданина страны. Карина Алексеева – член экологического совета России, защитив проект «Утилизация бытовых отходов малых районов» стала призером всероссийского конкурса.

С целью профилактика асоциального поведения обучающихся в школах действуют Советы по профилактике; ведется банк данных учащихся, систематически без уважительных причин пропускающих занятия. Разработаны и утверждены графики проведения профилактических бесед, планы совместной работы педагогов с органами системы профилактики. Вместе с тем имеют место правонарушения в подростковой среде. На профилактическом учете в КДН состоят 7, в ПДН – 8 несовершеннолетних. Ежеквартально проводится сверка по спискам детей, состоящих на учете. Занятость подростков, состоящих на учетах, отслеживается социальными педагогами и классными руководителями. В целях пропаганды здорового образа жизни, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних проведена районная акция «Эльбрусский район – без наркотиков» с охватом старшеклассников, в том числе подростков, состоящих на различных видах профилактического учета.

Учитывая то, что число несовершеннолетних, попавших под воздействие опасных игр в сети интернет, увеличивается, ведется разъяснительная работа с несовершеннолетними и их родителями. Во всех школах установлены фильтры, ограничивающие доступ детей к социальным сетям. Проводятся мероприятия, способствующие воспитанию толерантности в подрастающем поколении. К примеру, в рамках программы «Диалог культур» обучающиеся школы с.п.Былым побывали с дружеским визитом в школе искусств г. Прохладного, посетили Свято-Никольский храм, где с большим вниманием слушали рассказы об истории храма, общих по своей сути духовных христианских и мусульманских идеалах, законах добра и любви, объединяющих всех людей. В районе сохраняется положительная динамика по сокращению численности детей, оставшихся без попечения родителей, и семейному устройству детей. За последние 3 года численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сократилась на 7 (9%).

Функционирует муниципальный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей. За отчетный период в нем состоит 71 ребенок. Из них: круглые и социальные сироты – 53, дети, которым выплачивается денежное пособие, приемных семей 4 (в них 8 детей) и воспитывающихся в семьях усыновителей – 4. Среди 67 детей-сирот и детей, оставшихся без попечении родителей, закрепленное жилье имеют 14 несовершеннолетних.

В рамках реализации программы «Противодействии коррупции», а также в целях вовлечения молодежи в реализацию антикоррупционной политики во всех школах проведены мероприятия на тему: «Стоп коррупция». Организованы лекции, тематические тренинги на антикоррупционную тематику; осуществлена проверка сведений, представляемых кандидатами, при приеме на должность руководителя ОО и действующих руководителей.

Уважаемые участники совещания!
Участие в региональном проекте «Развитие системы образования муниципальных районов», в рамках которого организована выставка «Образовательный кластер Эльбрусского района», где приняли участие все ОО района, позволило нам демонстрировать практику управления образования по вопросам качества образования, формировать новые образовательные программы на основе анализа предыдущих, повысить имидж современной «Школы» в глазах учащихся, родителей и общественности, провести анализ системы образования и, самое главное, наметить и обозначить основные задачи для достижения стратегической цели развития образования на предстоящие годы и обозначить ориентиры для работы на предстоящий учебный год:

1. Выполнить задачи в сфере образования и науки, определенных Указам Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024», «Национальный проект «Развитие образования»»;
2. С целью обеспечения безопасности установить пожарные сигнализации в дошкольных отделениях СОШ № 3, СОШ № 6, Былыма, Эльбруса, лицея (в двух зданиях), гимназии;
3. Обеспечить 100% доступность дошкольного образования;
4. Продолжить работу по пополнению фондов библиотек общеобразовательных учреждений учебниками и учебно-методической литературой;
5. Обеспечить рост престижа профессии педагогических и руководящих работников системы образования посредством проведения профессиональных конкурсов;
6. Повысить объективность и усилить контроль над соблюдением проведения государственной итоговой аттестации со стороны управления образования администрации района и общественности;
7. Разработать и реализовать новые программы дополнительного образования, отвечающие современным интересам детей;
8. Обеспечить системную работу в ОО с обучающимися, проявляющими интерес к олимпиадному движению;
9. Стимулировать одаренных детей и учителей, подготовивших победителей и призеров республиканского и всероссийского уровней;
10. Использовать эффективные формы работы по профилактике правонарушений, экстремизма, негативных зависимостей, пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде;
11. Продолжить работу по реализации программы антикоррупционного просвещения участников образовательного процесса (обучающихся, родителей и педагогов);
12. Осуществить мониторинг системы образования в целях непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив развития системы образования района.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Меню

Рубрики

Календарь событий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Мы в социальных сетях

Веб-аналитика

Яндекс.Метрика
139 запросов. 0,229 секунд. Потребление памяти: 17.1 Мб